салон красоты

Каждый владелец бизнеса стремится к тому, чтобы его компания функционировала как единый, гармонично работающий механизм. Не обходит стороной данная область и салоны красоты. Но добиться такого результата не так просто: в процессе нужно учитывать многочисленные моменты. И первое, с чего нужно начать – определиться, какие из областей в обязательном порядке подлежат автоматизации. Специалисты выделяют 3 области.

Учет клиентов

Система автоматизации салона красоты начинается с учета клиентов. И сюда входят не только данные о том, сколько людей посещают салон, но и информация о каждом клиенте (мужчина или женщина, с какой периодичностью приходит в салон, предпочитает новинки или более консервативен и т.д.). Чем больше владелец знает о посетителях, тем лучше будет коммуникация. Благодаря полученной информации можно:

  1. Предлагать услуги и товары из разных категорий, которые заинтересуют клиентов и привлекут их внимание.
  2. Общаться в удобном для потребителей формате (следовательно, реклама принесет больший результат).
  3. Делать ненавязчивые напоминания.

Расписание

Определенные клиенты записываются к мастеру за 2-3 недели, иные – ищут свободное “окно” в день обращения. Правильно автоматизированная система расписания и записи поможет не потерять старых клиентов, и в то же время находить место для новых, которые хотят получить услугу здесь и сейчас.

Очень хорошо в этом направлении помогает онлайн запись на посещение. Клиент может посмотреть свободное время и, если ему все подходит, записаться. По итогу администратор тратит меньше сил на организацию данного процесса.

Учет сотрудников и заработной платы

У любого из мастеров свой прайс-лист с услугами. При этом одни работают на проценты, другие – на ставку. Вести учет сотрудников и рассчитывать их заработную плату – нелегкий процесс даже для маленького салона красоты. А если это целый бьюти-центр, процедура усложняется в несколько раз. По итогу для выполнения данной работы придется нанимать либо отдельного человека, либо целый отдел.

Но гораздо проще – автоматизировать процесс с помощью специальных приложений или программ. Они будут вести учет рабочего времени каждого сотрудника и оказываемые ими услуги, формируя заработную плату. По итогу не придется тратить много сил и времени на данный процесс.

Помимо данных процессов в салоне красоты имеются и другие, требующие автоматизации. Но за них можно взяться чуть позже. Результат же такой деятельности – сохранение времени сотрудников и повышение эффективности их работы.

Бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать в салоне красоты обновлено: 16 октября, 2020 автором: Татьяна Синькевич
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE