fotorcreated

Во все времена человечество задавалось вопросом о том, есть ли жизнь после смерти. А вот дизайнеры британского дома моды Lyst, судя по всему, уже нашли для себя однозначный ответ!

Эта компания всегда отличалась креативными идеями своих коллекций. Однако в 2016 году публика была просто шокирована новой дизайнерской идеей от Lyst. В скандальной коллекции “Over My Dead Body” (“Через мой труп”) было предложено около сорока мужских и женских моделей, предназначенных для… собственных похорон! 🙄

over-my-dead-body-2

Странный соцопрос

Как пояснила директриса компании Кэтрин Ормерод, такая идея возникла после проведения одного из социальных опросов. По его результатам выяснилось, что для 85% жителей Великобритании далеко не безразлично, в каком наряде они отправятся на тот свет.

over-my-dead-body-3

При этом она добавила, что практически все опрошенные согласились потратить на свой “последний прикид” не менее 1000 фунтов стерлингов. (Скорее всего, таким добавлением г-жа Ормерод просто попыталась обосновать далеко не скромные расценки на модели новой коллекции 😉 ).

over-my-dead-body-4

Интересно, что более 50% опрошенных женщин изъявили желание отправиться в свой последний путь в шикарном дизайнерском платье и с дорогими аксессуарами. А самые амбициозные дамы (31%) вообще пожелали уйти в вечность в сексуальном нижнем белье 😳 !

over-my-dead-body-5

Что касается обуви, то и здесь прекрасная половина продемонстрировала свою оригинальность. Почти половина опрошенных женщин предпочла туфли на высоких каблуках. То есть, скорее всего, ТАМ они планируют посещать светские вечеринки… или сатанинские балы 😈 .

over-my-dead-body-6

Мужчины в этом плане оказались гораздо скромнее. Большая часть опрошенных согласилась на комнатные шлепки или скромные ботинки. Кроме того, многие мужчины попросили отправить их ТУДА в кепках (возможно, здесь сыграл свою роль специфический климат туманного Альбиона). То есть для них загробная жизнь мало чем отличается от реальной (работа-дом-работа 😥 ).

over-my-dead-body-1

Для кого-то релиз такой коллекции показался смешным, для кого-то – вполне нормальным. Кто-то счёл подобную идею кощунственной, а кому-то она показалась смелой и креативной…

Так или иначе, но пока критики и любители поспорить живо обсуждают новую серию “загробной” одежды, продажи компании Lyst возросли в несколько раз, и опытные маркетологи поговаривают, что весь этот замес был сделан именно в рекламных целях 😆 .

Я полностью согласен с таким мнением, и за это мой “респект” авторам такой идеи! А ты как считаешь? Можешь поделиться своим мнением в комментариях!

Действительно ВЕЧНАЯ мода: скандальная коллекция “последних” нарядов обновлено: 20 апреля, 2019 автором: Юрий Боковня
Реклама
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE