Действительно ВЕЧНАЯ мода: скандальная коллекция «последних» нарядов (7 фото)

Во все времена человечество задавалось вопросом о том, есть ли жизнь после смерти. А вот дизайнеры британского дома моды Lyst, судя по всему, уже нашли для себя однозначный ответ!

Эта компания всегда отличалась креативными идеями своих коллекций. Однако в 2016 году публика была просто шокирована новой дизайнерской идеей от Lyst. В скандальной коллекции «Over My Dead Body» («Через мой труп») было предложено около сорока мужских и женских моделей, предназначенных для… собственных похорон! 🙄

Странный соцопрос

Как пояснила директриса компании Кэтрин Ормерод, такая идея возникла после проведения одного из социальных опросов. По его результатам выяснилось, что для 85% жителей Великобритании далеко не безразлично, в каком наряде они отправятся на тот свет.

При этом она добавила, что практически все опрошенные согласились потратить на свой «последний прикид» не менее 1000 фунтов стерлингов. (Скорее всего, таким добавлением г-жа Ормерод просто попыталась обосновать далеко не скромные расценки на модели новой коллекции 😉 ).

Интересно, что более 50% опрошенных женщин изъявили желание отправиться в свой последний путь в шикарном дизайнерском платье и с дорогими аксессуарами. А самые амбициозные дамы (31%) вообще пожелали уйти в вечность в сексуальном нижнем белье 😳 !

Реклама

Что касается обуви, то и здесь прекрасная половина продемонстрировала свою оригинальность. Почти половина опрошенных женщин предпочла туфли на высоких каблуках. То есть, скорее всего, ТАМ они планируют посещать светские вечеринки… или сатанинские балы 😈 .

Мужчины в этом плане оказались гораздо скромнее. Большая часть опрошенных согласилась на комнатные шлепки или скромные ботинки. Кроме того, многие мужчины попросили отправить их ТУДА в кепках (возможно, здесь сыграл свою роль специфический климат туманного Альбиона). То есть для них загробная жизнь мало чем отличается от реальной (работа-дом-работа 😥 ).

Для кого-то релиз такой коллекции показался смешным, для кого-то — вполне нормальным. Кто-то счёл подобную идею кощунственной, а кому-то она показалась смелой и креативной…

Так или иначе, но пока критики и любители поспорить живо обсуждают новую серию «загробной» одежды, продажи компании Lyst возросли в несколько раз, и опытные маркетологи поговаривают, что весь этот замес был сделан именно в рекламных целях 😆 .

Я полностью согласен с таким мнением, и за это мой «респект» авторам такой идеи! А ты как считаешь? Можешь поделиться своим мнением в комментариях!

Действительно ВЕЧНАЯ мода: скандальная коллекция «последних» нарядов обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: Юрий Боковня

Комментарии:

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.
  1. Ann Iva

    Ой…. немного…жутковастенько)))

  2. Алла Приходченко

    А я обожаю мешки от «Прадо»….

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Новости друзей

Больше интересных историй:

Загрузка...

Новое в интернете

Вверх