Компания GAINSY

Не все брокеры одинаково ответственно относятся к обслуживанию своих трейдеров. И очень часто жалобы на утрату денег поступают на одни и те же названия. К сожалению, это негативно сказывается не только на репутации самой компании, но и на биржевой торговле в целом. И накопление отрицательных отзывов – не редкость для таких компаний, ведь качественной аналитики по брокерским компаниям пока нет. Есть несколько организаций, объединяющих профессиональных брокеров, и это может служить подтверждением их надежности – к примеру, ассоциация форекс-дилеров – https://sroafd.ru/. Но что делать с теми, кто активно работает на рынке, но не входит ни в одно объединение? Как всегда – выбор остается за дилером.

Одна из таких компаний – GAINSY. Компания существует с 1998 года, и её развитие трудно назвать равномерным и последовательным. Зарегистрирована, как и многие другие платформы, в оффшорной зоне, но, тем не менее, хорошо представлена на европейских рынках. Более того, в 2014 году считалась достаточно авторитетной компанией и завоевывала международные награды как лучший форекс-брокер. Однако к 2020 году компания практически растеряла свои позиции, и количество отрицательных мнений только продолжает расти – так думают, согласно отзывам, пользователи Гейнси https://forex-up.com/ru/broker-reviews/gainsy-review/

Какие особенности функционирования компании только подтверждают правомерность такой репутации?

  • Позиционирует себя как современная, профессиональная и простая торговая платформа, работающая по принципу NDD, что фактически означает – компания выступает только посредником между дилерами и биржей, предоставляя свою площадку для размещения счетов и работая за счет комиссии. Это однозначно не вариант для новичков, поскольку нет специалистов, помогающих и обучающих;
  • Работа службы поддержки объявляется как круглосуточная, но работа только 5 дней в неделю. Поэтому в выходные обратиться за поддержкой будет некуда. Это не самый удачный вариант. Конечно, биржи не работают в выходные, но иногда их выходные не совпадают с нашими. И в критический момент клиент может остаться без поддержки;
  • С одной стороны, бесплатная аналитика. С другой – практически все материалы англоязычные и взяты с других ресурсов. Это не дает возможность рассчитывать на должный уровень поддержки и консультирования со стороны платформы;
  • Один из бонусов – начисление процентов на средства, которые не принимают участия в торгах. Но в этом случае теряется смысл самих счетов – процент банковских вкладов значительно выше, суть форекса именно в торгах;
  • Легкие и быстрые методы вывода средств, однако их число ограничено по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов. Да и сроки вывода, по свидетельству очевидцев, зачастую превышают обещанные;
  • Конкурсы, бонусы, акции – но при отсутствии рекламы они не приносят ожидаемого результата в виде привлечения новых пользователей, поскольку конкуренция на рынке брокеров очень высокая, и наличие реальных отзывов пользователей играет не последнюю роль.

Количество инструментов для торговли также ограничено, как, впрочем, и наличие не более 55 пар валют для торгов. С учетом того, что в современных реалиях многие платформы предлагают до тысячи вариантов для работы – это не впечатляет. Конечно, постоянные клиенты пользуются рядом привилегий, которые позволяют им оставаться благодарным пользователем многие годы. Но вот новички на рынке не находят в компании те условия, которые привлекут их внимание. Для GAINSY сейчас, конечно, стоило бы поработать над своей репутацией и сервисом, предлагаемым на платформе. Компании, которая начинала торговать в далеком 1998 году, стоило бы обратить внимание на развитие для того, чтобы сохранить свое место в ряду действительно отличных брокеров.

Компания GAINSY – как сохранить хорошую репутацию за 20 лет работы? обновлено: 20 августа, 2020 автором: Татьяна Синькевич
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE