“Мусор выносишь ты!” 5 принципов современного домостроя: как распределить обязанности? (7 фото)

“Мусор выносишь ты!” 5 принципов современного домостроя: как распределить обязанности? (7 фото)

Просмотры143

Умение наладить быт и эффективно вести домашнее хозяйство – залог долговечного союза, с минимальным количеством ссор и проблем. Хотя бы на бытовом уровне. Фундаментом любых отношений являются искренние чувства партнеров друг к другу, но без распределения «менее романтичных» обязанностей сохранить любовь и пронести ее сквозь жизнь будет сложно. Непосильная нагрузка или бесхозяйственность негативно влияют на семейную атмосферу, поэтому соблюдение некоторых правил необходимо.

  • Делает тот, кто может. Принято, что если женщина не вкладывается в карьеру или работает удаленно, – домашнее хозяйство на ней. Полностью. Таким образом поддерживается традиционность семейного уклада, где мужчина – добытчик, женщина – хранительница очага. Это здорово, если устраивает обоих. Но домашние хлопоты бывают утомительнее и энергетически затратнее, нежели официальная работа. При этом заработной платы женщина не получает. Да и не все дела приносят удовольствие, некоторые вызывают раздражение. Поэтому стоит определиться с «непереносимым» домашним трудом в начале совместной жизни и честно озвучить партнеру. Ну не можете вы менять туалетный наполнитель коту вашего любимого и все тут. Скажите об этом и попросите мужчину делать это самостоятельно. В конце концов, его животное. Любящий человек пойдет навстречу и избавит от неприятной деятельности. Но сказать нужно обязательно, иначе такие мелочи могут повлечь непереносимость хозяйства в принципе. Снежным комом.
  • Даем друг другу возможность выбора. Как вступление в брак, так и ведение хозяйства – это решение. Значит, компромисс и взаимность. Не стоит думать, что партнер телепатически поймет ваши желания, указания и понимание «чистоты в доме». Составьте список дел и определитесь, кто и чем хотел бы заниматься. Такое распределение по интересам позволяет выносить мусор «потому, что хочу», а не «потому, что жена мозг выела». Последнее обычно приводит к ссорам и взращиванию внутрисемейного недовольства. К чему вам это? Плюс, если оба супруга работают, тогда каждый должен делать что-то и дома. Это справедливо и не ведет к чрезмерной усталости одного партнера на фоне беззаботности другого.
  • Не гнобим за ошибки. Любой человек, особенно мужчина со списком необходимого в магазине, может ошибиться. Вместо молока приобрести сливки или не обратить внимание на 10 пунктов с обратной стороны листочка. Не нужно из этого делать большой скандал. Мужчина старался. И сливки в хозяйстве пригодятся. Благодарите за усилия и то, что он вообще не принес пустую сумку. А над ошибками мило пошутите вдвоем. Мужчина запомнит и учтет на будущее, но не обозлится.
  • Не требуйте невозможного. Даже если у вас четкое распределение обязанностей – с мужчины кулек с едой, с женщины – ужин, это не значит, что навсегда. В жизни может всякое случиться (болезни, непредвиденное, усталость, задержки на работе и т.д.) Включайтесь в динамику жизни и не требуйте прибить полочку от любимого, у которого вчера умерла любимая собака. Обнимите и поддержите, полочку потом прибьёт.
  • Планируйте бюджет. Ведите записи приходов и расходов. Даже если деньги общие, каждый должен понимать, на какие нужды они расходятся. Это позволяет рационализировать траты, накопить, вложить, одалживать, экономить. Бюджетная отчетность – это не личная отчетность, а мудрое планирование будущего семьи.

О чем бы вы не договорились, главное – это позитивный настрой и любовь друг к другу. Ведь никакая стерильность и блеск хрустальных ламп не заменят теплоты и нежности. Любите друг друга и хозяйничайте правильно!

“Мусор выносишь ты!” 5 принципов современного домостроя: как распределить обязанности? обновлено: Ноябрь 24, 2017 автором: Татьяна Белоконская

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации


Новости друзей

Статьи по теме

Вверх