Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают (11 фото)

секреты

Бизнес есть бизнес. Обыкновенные люди, не связанные с той или иной сферой деятельности, вряд ли могут знать подробности и детали работы каких-либо организаций. Однако в Интернете есть такие ресурсы, где каждый сотрудник может излить душу о том, что его волнует и удивляет на своём рабочем месте.

Мы отобрали для тебя парочку самых забавных секретиков, о которых клиентам знать не положено…

Ярмарки, фестивали и парки аттракционов

«На аттракционах, где есть возможность что-то выиграть, обычно отдают подарки в начале дня, чтобы те счастливчики гуляли по парку и делали им рекламу».

Авиакомпании

«Когда вы слышите о том, что рейс отменяется, скорее всего, это только потому, что куплено недостаточное количество мест! Но, конечно, авиакомпании это объясняют «техническими причинами», чтобы избавить себя от проблем. Единственное, что они могут сделать для вас – посадить на ближайший доступный рейс».

«Но бывает и наоборот, когда на рейс продано больше мест, чем собственно вмещает самолет, тогда часть пассажиров отправляют другими рейсами».

Телевидение

«Бывает такое, когда в телесериалах и кино вырезают целые сцены, чтобы показать больше рекламы. Встречаются даже случаи, когда программы пускают в ускоренном режиме!»

Автосервис

«Наверное, вы слышали о «тайных покупателях». Их часто нанимают под видом обычных людей для того, чтобы проверить уровень обслуживания клиентов. Конечно, они себя не должны выдавать. Но если нанесёте надпись «тайный покупатель» на дно машины, то вас не обманут в автосервисе и даже обслужат по первому классу. Это особенно действенный метод в крупных фирменных автомастерских».

Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи

«Если вы думаете, что о вашей болезни никто не узнает, то это не так. Единственное, что о вас не будет сказано — это имя. А болезни и последствия запросто могут оговариваться врачами в любом кругу».

«Когда в травмпункте или неотложке вас заставляют ждать, значит, врачи заняты более серьезным случаем, чем ваш. Поясню: сильная боль – не показатель. Когда ломаешь руку, это больно, да, но не смертельно. Мы прежде примем того, кто потеет и жалуется на легкую сдавленность в груди – потому что этот человек может умереть».

«Еще один кошмар для врачей – беременные женщины, которые врут, что у них кровотечение, лишь бы только попасть на ультразвук и поскорее увидеть своего ребенка».

Служба поддержки клиентов

«Как сотрудник колл-центра могу заверить, что все звонки записываются не для обучения персонала, а чтобы защитить себя от проблем».

«У операторов есть кнопка отключения звука, и они ею пользуются, чтобы посмеяться над вами и/или как-нибудь вас обозвать, пока вы жалуетесь».

«А я пользуюсь этой кнопкой, чтобы что-нибудь пожевать во время звонка».

«Когда вы обращаетесь в службу через сайт, операторы видят все, что вы печатаете, еще до того, как вы нажмете «отправить». По идее, это помогает ускорить обслуживание. Но клиенты, как правило, долго соображают, поэтому операторы без проблем могут обслуживать несколько человек одновременно».

Кино

«Иногда из кино исчезают целые сцены, которые были в рекламном трейлере, но это не потому, что их специально вырезали. Студия снимает их дополнительно для рекламы, если первоначально трейлер показался недостаточно зрелищным и эффектным.

Например, в первом тизере «Звездных войн 7» главный злодей Кайло Рен очень эффектно активировал в снежном лесу свой красный световой меч. Однако в фильме этих кадров не показали, к большому разочарованию фанатов».

Пекарни в супермаркетах

«На самом деле там ничего полноценно не готовят. Всю выпечку привозят в замороженном виде, а мы достаем ее из коробок, раскладываем по формам и суем в духовку. Что-то по-настоящему свежее бывает редко – как правило, это ограниченное «спецпредложение» по тройной цене».

Оргтехника

«Не спешите менять картридж в принтере. Сигнал, что он опустел, подается принтером после определенного числа отпечатанных страниц, а не потому, что чернила действительно закончились».

Детские сады

«Ваши дети рассказывают нам практически все, что происходит у вас дома. Знайте».

Прими к сведению нашу информацию и живи с умом! 🙂

Откровения людей, которые ежедневно вас обслуживают обновлено: Август 31, 2016 автором: Татьяна Битэль

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Новости друзей

Больше интересных историй:

Загрузка...
Реклама
Вверх