image

Перед взлетом стюардессы всегда включают одну и ту же демо-запись, которая может раздражать, если вы летаете часто. Как правило, это сообщение о мерах безопасности и о дополнительном сервисе.

Так вот, некоторые авиакомпании пытаются привлечь новых клиентов весьма забавным способом. В наши дни никого не удивишь бесплатными сэндвичами или алкоголем, но владельцы авиалиний придумали нечто новенькое!

service

Выбор соседей

Обычно, собираясь в командировку или отпуск, мы неизбежно сталкиваемся с задачей бронирования и покупки билетов. Однако основной проблемой, которая тревожит нас до момента вылета – это попутчики. Кому хочется лететь рядом с неадекватным человеком? В связи с этим авиакомпании додумались предложить своим клиентам выбирать «соседей».

KLM Royal Dutch Airlines предложила при покупке билета просматривать профиль в фейсбуке потенциального попутчика. Таким легким способом можно выбрать интересного соседа, который не будет назойливо рассказывать историю о своей несчастной любви.

Pict_22

Интерактивный чат

Авиакомпания Virgin America решила оборудовать кресла по последнему слову техники – планшетами и наушниками. В них можно не только слушать музыку и смотреть фильмы, а также пользоваться онлайн чатом с другими пассажирами, где в любое время можно запостить смешное видео или фото. Благодаря данной опции, также, можно познакомиться с соседями, если перелет долгий, и вместе насладиться бесплатными сэндвичами. Фишка встроенного чата в том, что в нем появляется информация о том городе, куда прибывает самолет.

chat-na-bortu-samoleta

Стюардессы-аниматоры

Однако же Asiana Airlines предлагают самую неординарную услугу в самолете. Дело в том, что знакомиться с Кореей вы начнете еще в самолете, поскольку во время полета стюардессы будут обучать вас основам культуры. Тут вы научитесь писать и даже читать корейский алфавит, сложите парочку лебедей из салфеток, узнаете о культуре и традициях страны, погадаете на картах таро. Действительно не тривиальный способ знакомства с национальной культурой!

aircraft

Возможность наблюдения

Пассажиры компании Lufthansa, летящие на Airbus A380, имеют возможность отказаться от просмотра фильмов и музыки в пользу наблюдения за полетом в реальном времени. Это невероятно изобретательно и красиво! На самолете прикреплены три видеокамеры, которые позволяют наблюдать за полетом с разных сторон. Таким образом, вы получаете возможность контролировать полет.

solnce-i-samolet

Прослушка разговоров

United Airlines – самая продвинутая в сфере психологии, поскольку предлагает своим клиентам контролировать все происходящее в самолете. Для пассажиров с повышенной тревожностью и паническими страхами прослушивать все диалоги, происходящие между пилотами и диспетчерами, будет сплошным  удовольствием. Для этой цели в каждом кресле расположен вход с наушниками. Таким простым способом каждый имеет возможность «держать руку на пульсе» и контролировать состояние полета.

psb_samolet

Приятные сюрпризы

Услуга WANNA GIVES доступна клиентам авиакомпании KLM, которая включила интересную опцию в перечень возможностей. Так, находясь вдалеке от близкого человека, можно сделать ему подарок, выбрав среди многих вариантов. В списке сюрпризов числятся шампанское и конфеты, приветствие через стюардессу  и многое другое.

Interior economy class Boeing 747-400

Цветотерапия

Авиакомпания Virgin America снова выделилась на фоне остальных заботой о пассажирах. Кроме чата на борту самолета, сотрудники позаботились о людях со страхом высоты. В компании совместно с дизайнерами разработали специальную цветовую гамму  для оформления салона самолета. Бежевые и темно-синие оттенки, по мнению специалистов, благоприятно влияют на настроение пассажиров. В авиакомпании полагают, что такое сочетание гармонизирует состояние их клиентов.

5_3

Путешествуйте комфортно  и читайте наш журнал с удовольствием!

Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали! обновлено: 20 апреля, 2019 автором: mila ognevich
Реклама
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE