«Спасибо, хватит!» или 10 трендов, которые успели всем надоесть
Сегодня у нас хит-парад некогда популярных трендов и тенденций, которые давно и прочно заняли места в категории надоевших и вызывающих раздражение. Считаешь, что использование некоторых направлений вышло за рамки разумного? Тогда тебе наверняка будет интересно!
Итак, приступим!
Десятое место
Занимает куртка-парка. Удобная,теплая куртка свободного покроя, разработанная для летчиков и военных. Вот и оставалась бы на службе у военных, но нет: парку облюбовала современная молодежь. И предпочитает ее носить, кстати, в комплекте с зауженными джинсами. Мы находим этот тренд странным. А ты?
Седьмое место
Прочно заняли угги. Мало того, что женская ножка в этой обуви выглядит похожей на стопу неандертальца – так в особо запущенных случаях угги украшаются стразами и даже жемчугом! Как тебе идея прогуляться по зимней слякоти в валенках (ближайшие родственники угг), отделанных стразами?
Шестое место
Клетчатая рубашка обосновалась на шестом месте. Спросишь, что же такого плохого в клетчатой рубашке? На самом деле — ничего, если бы не засилье таких рубашек в неизменную «шотландку». Порой теряешься в догадках: неужели «клеточка» — единственная доступная расцветка для рубашки?
Пятое место
Чего еще не было в нашем хит-параде? Верно, не хватает спортивной обуви. Скажем, номинант на пятое место — сникеры — оказался весьма навязчивым явлением. Эту обувь по непонятным причинам не так давно носили совершенно все! Даже люди, чья причастность к спорту ограничивалась утренними пробежками на работу, не преминули их приобрести.
Четвертое место
Когда речь заходит о надоедливых трендах среди аксессуаров, мы без раздумий отдаем четвертое место серьгам-кафам. Еще недавно их разрабатывали как украшения для полных женщин. Причем дизайном занимались исключительно именитые модельеры. А что же сейчас? Сегодня такие серьги можно увидеть на ком угодно, причем их популярность явно не идет на пользу разнообразию и качеству исполнения.
Третье место
Мы долго думали — кто же удостоится третьего места в нашем хит-параде? В итоге решили отдать его не очередному модному аксессуару, а другой, не менее надоедливой тенденции: фотографированию. Как часто ты видишь однообразные «селфи»-фотографии еды или пары ног на фоне моря в своей новостной ленте? Раз в день? Пять? Больше? Похоже, этот тренд прочно и основательно закрепился на просторах сети.
Второе место
Чем ближе к первому месту, тем навязчивее становится тренд. Что может сравниться с селфиманией по надоедливости? Разве что повальное увлечение здоровым образом жизни, решили мы! Нет, на самом деле здоровый образ жизни — это замечательно. Не будь в данном увлечении солидной доли позерства и нарочитости!
Сегодня едва ли не каждый второй человек, занимающийся в спортивном зале, считает своим долгом сделать «селфи» на фоне тренажера и продемонстрировать плоды своих трудов. Иногда так и хочется спросить: неужели тренировки станут менее продуктивны, если не делать по целому фотоальбому во время каждой из них?
Первое место хит-парада
Мы, не колеблясь, отдали вейпингу. Казалось бы — электронная сигарета — отличная замена обычному табаку. Особенно если хочешь бросить курить или боишься навредить окружающим табачным дымом. Что плохого?
Проблема в том, что вейперы превратили заурядный аксессуар в объект фетиша, а сам вейпинг — едва ли не в субкультуру. Можешь ли ты себе представить обычных курильщиков, собирающихся, чтобы обсудить преимущество одного бренда сигарет над другим?
Кроме того, законом не запрещено «парить» где угодно, чем вейперы с удовольствием пользуются. Так что, похоже, нам придется привыкать к облачкам пара в метро или общественных заведениях. А что? Закон ведь не запрещает!
Не согласен с нашим рейтингом? Предложи свой в комментариях!