Успеть сделать все! 8 самых полезных советов, чтобы организовать свое время! (10 фото)

Успеть сделать все! 8 самых полезных советов, чтобы организовать свое время! (10 фото)

Просмотры269

Современная женщина должна быть успешной, привлекательной, стильной, умной, интересной, хорошей мамой, прекрасной женой и… иметь подкачанную попу, между прочим!)

Мы всегда смотрим на других дам и думаем: “Как ей это удается?”. Сами вздыхаем и вспоминаем, что вечером нужно сделать с ребенком уроки, сварить суп, нанести маску для лица и не пропустить любимую передачу…

А вы знаете, что существуют принципы, которые помогут успевать делать абсолютно все?

Для этого не нужно прикладывать массу усилий, просто начните придерживаться простых правил – и все получится! Появится даже время сходить в кино или освободить выходной для ничегонеделанья.  🙂

Давайте же начнем жизнь с новой странички!  

 1. Заведите дневник

Для начала купите красивый блокнот, чтобы его было приятно открывать. Записывайте туда абсолютно все дела, которые вам предстоит выполнить за день, вплоть до “купить продукты” или “выпить стакан воды с утра”.

Да, это кажется слишком банальным. Но, поверьте, записи очень дисциплинируют и дают возможность сложить в голове целостную картину, а не дергаться и отвлекаться на ненужные или не особо срочные задачи.

2. Не берите больше, чем сможете утащить

У каждого человека есть свой предел возможностей. Кто-то может написать в день 5 статей, а кому-то подвластно только 3. Вы должны определить свой уровень и придерживаться его.

Помните, что выше своей головы не прыгнешь. Если свалить на свои плечи слишком тяжелый груз, то в скором времени вы выгорите и доведете себя до изнеможения.

Старайтесь не планировать на день больше трех важных дел. Желательно, справиться с ними в первой половине дня, так вы не будете переживать и, возможно, освободите себе пару часов для отдыха.

3. Так, не отвлекаемся!

Полистать ленту в фейсбуке, попить кофе с коллегами, посплетничать с подругой – это все очень хорошо, но очень сильно отвлекает. День проходит зря, поэтому займитесь самодисциплиной, если за вами замечаются такие “грешки”.

Научитесь по максимуму использовать рабочее время, а отдых, перекус, сплетни, кофе оставляйте на обеденный перерыв или вечернее/выходное время.

4. Не топчитесь на одном месте

Знаете пословицу: “Лучшее – враг хорошего”? Поймите, что всё на оценку “супер” не сделаешь, поэтому не зацикливайтесь на идеалах, канонах и каких-то правилах – это сильно тормозит, и в итоге вы останетесь на исходной точке.

Если у вас седьмой блин комом, то бросайте блины – изобретайте вкуснейшие комочки! 🙂

5. Работу домой не несем

Дом – это место, где вы должны максимум расслабится и отдохнуть перед следующим рабочим днем. Кроме этого, если вы будете делать работу дома, то ваши повседневные дела (готовка, уборка, стирка) скопятся на выходные и просто завалят вас как большой снежный ком.

Забудьте про составление отчета на домашнем диване. Установите себе режим, в котором будет распределено время для домашних дел, и не меньше часа уделяйте только себе – помедитируйте, примите ванну, почитайте, посмотрите фильм или полистайте интернет.

6. Просите помощи

Иногда гордость (а может глупость?) мешают нам просить помощи даже у самых родных людей. Вряд ли вы суперженщина или имеете больше двух рук, поэтому вам все не успеть.

Нет ничего постыдного или страшного, если муж займется стиркой или иногда сварганит макарошки на ужин, бабушка заберет ребенка из садика или возьмет на выходные к себе, а подруга-коллега поможет разгрести рабочий завал.

Только не забывайте про благодарность! Знакомые и близкие с радостью будут идти вам на помощь, если будут уверены, что вы в долгу не останетесь – испечете тортик, поможете маме на даче и “разберетесь” с мужем ночью!  🙂

7. Поддерживайте порядок

Даже если ваше рабочее место – это домашний диван с ноутбуком, не стоит превращать квартиру в хаос. Бардак очень отвлекает, найти необходимую вещь сложно, а на поиски уходит много времени. Да и раздражает это спотыкание о брошенные кроссовки по пути в ванную!

Сейчас очень популярные самодельные или неординарные органайзеры, а также различные украшения, подставки, лампы, коробочки с липучками для рабочей зоны.

Запомните, порядок в доме – это порядок в жизни!

7. Вознаграждайте себя!

Если вы будете вознаграждать себя каждый раз после важной проделанной работы, то сам рабочий процесс будет приносить удовольствие и мотивировать двигаться дальше. Начните с мелочей: успели все сделать за рабочий день – купили тортик, закончили важный проект – порадовали себя новой косметикой.

Возьмите себе за правило, с каждой зарплаты устраивать себе приятный отдых или покупку: ходите в кино, встречайтесь с подругами, ездите на природу, посещайте SPA-салоны, радуйте себя новой одеждой и аксессуарами – делайте все, чтобы отдохнуть и возобновить энергетеческий потенциал!

Вы должны чувствовать и знать, что ваша жизнь – это не бесконечная работа и семейные обязанности!

Полезные советы – не так ли? Попробуйте, и ваша жизнь изменится!  🙂

Кстати, вы уже порадовали себя новой парой туфелек или ботинок? Если нет – не пропустите модные тенденции осенней обуви 2017!

Успеть сделать все! 8 самых полезных советов, чтобы организовать свое время! обновлено: Сентябрь 13, 2017 автором: Оля Кофанова

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации


Новости друзей

Статьи по теме

Вверх