visit

21 век – век скоростей и больших возможностей. Люди все делают на бегу – пьют кофе, читают новости, знакомятся. Даже важные встречи порой проходят мимолетом за обедом, потому что всем надо куда спешить снова и снова. И как сделать так, чтобы вас запомнили, чтобы номер вашего телефона сохранили. Вот здесь вам пригодятся маленькие, но проверенные временем, визитные карточки. Кто-то может поспорить, что сейчас вся информация в смартфонах. Однако не всегда удобно сразу сохранить контакт в телефон. И даже если это сделать, то потом можно и не вспомнить, кто такой Сергей Иванов и что хотела Марина Китай-город. Чтобы избежать недоразумений и не потерять важные контакты типография Стило советует использовать визитки.

Визитка – небольшая карточка размером 90х50 мм или 85х55 мм. Информация размещается на одной стороне или на двух. Может быть изготовлена не только из бумаги, но и из пластика, металла, дерева и даже кожи. Стандартная форма – прямоугольная, однако если хочется проявить немного фантазии, то никаких запретов нет. Для креативных и творческих людей типография Стило может сделать квадратные, круглые визитки и любой другой формы. Главное, не перестараться с размером, чтобы карточку было удобно хранить. Печать визиток происходит разными способами. Если заказ вам нужен быстро, выбирайте цифровую печать. Вы получите отличное качество в короткие сроки. Но если вы хотите сделать что-то необычное, например, нанесение золотом, тиснение, фигурную резку, вам придется подождать чуть дольше.

Если вы думаете, что визитки – это современное изобретение, то ошибаетесь. Первые визитные карточки появились в Древнем Китае задолго до нашей эры в эпоху Чуньцю и Чжанго. В Европе они вошли в обиход во времена правления Людовика XIV в середине 17 века. В Российской империи первые визитки появились в 18 веке при дворе Екатерины II. Визитками пользовались не только владельцы магазинов и салонов, но и писатели, музыканты, политики. Сохранились образцы карточек Антона Чехова, Фиделя Кастро, Артура Конана Дойла, Федора Шаляпина, Альберта Эйнштейна, Коко Шанель, Авраама Линкольна, Иосифа Сталина и других известных личностей. Кто знает, может и ваша визитка через много лет станет национальным достоянием.

Важна не только качественная печать визиток, но и ее дизайн. Хоть и нет строгих требований, но типография Стило рекомендует придерживаться некоторых правил. Если вы делаете личные визитки для серьезных людей, занимающих высокие посты, то помните, что в данном случае все должно быть кратко и лаконично. Выбирайте сдержанные цвета и хорошо читаемые шрифты. На общих визитках для организаций добавьте краткое описание деятельности. Имеет значение и выбор цвета. Каждый оттенок имеет свой характер. Так зеленый означает стабильность и надежность, синий – роскошь и благородство, желтый – радость и оптимизм.

Визитная карточка – это не просто бумажка с номером телефона, это стиль компании, ваш личный имидж. Отнеситесь к печати визиток серьезно, ведь в бизнесе не бывает мелочей: важна каждая деталь.

Визитная карточка – больше, чем просто бумажка обновлено: 4 марта, 2021 автором: Татьяна Синькевич
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE