fotorcreated

Мы привыкли к тому, что во всех глянцевых журналах, на всех рекламных табло всегда красуются стройные, а порой и худощавые, с идеальной внешностью модели. Но ведь не все такие – все мы разные, и это правильно!

Вот только почему бы не внести некоторые изменения в фэшн-индустрию? Что будет, если вместо привычных нам стройняшек в рекламных кампаниях известных брендов будут участвовать, например, обычные женщины размера «plus-size»?

Kate Spade 2016: Джордан Данн и Даника

plus-size-moda-

Agent Provocateur 2016: Эбби Ли Кершоу и Келси Роуз

plus-size-moda- рис 2

Calvin Klein лето 2016: Кендалл Дженнер и Киша

plus-size-moda- рис 3

Следующая страница: 1 2
Вызов фэшн-индустрии: обычные женщины размера «plus-size» в известных рекламных постерах! обновлено: 20 апреля, 2019 автором: Татьяна Битэль
Реклама
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от E-W-E.ONE