Заветная голубая коробочка: почему мы так любим Tiffany? (7 фото)

Заветная голубая коробочка: почему мы так любим Tiffany? (7 фото)

Просмотры198

Кто из нас хоть раз не мечтал быть изящной Одри Хепберн, глядящей в огромную витрину Tiffany & Co? Пить кофе с неизменно высокой укладкой, в очках и черном платье длины миди. Весь этот ритуал выглядит так завораживающе, что обязательно хочется купить (а лучше получить в подарок) заветную молочно-голубую коробочку (оттенка Тиффани) с белым бантиком.

Вот уже полвека компания Tiffany & Co является гарантом качества и своеобразным синонимом изящества и хорошего вкуса. Но знаете ли вы, что их история началась с продажи марок, дешевой бижутерии и даже оружия (кстати говоря, совсем не декоративных клинков с диамантами?)

Все началось в далеком 1837 году, когда два предприимчивых молодых человека решили открыть магазин канцелярских принадлежностей прямиком на Бродвее. Звали их Чарльз Льюиз Тиффани и Джон Б. Янг.

В первый день продаж они заработали всего 5 долларов, но это не остановило их. Сделав ставку на бижутерию, они не прогадали: через некоторое время упорной работы на свет появились знаменитые голубые коробочки, а затем и каталоги. Кстати, каталоги бесплатно рассылали по почте, что люди считали весьма приятным бонусом.

Удачная рекламная продукция и материалы высшего качества сделали свое дело – компания получила широкую огласку и бешенный успех. Именно они первыми начинают использовать 925 пробу серебра, что является весьма удачной пропорцией. Да и вообще, известные нам стандарты качества металла или драгоценностей – их рук дело.

В 1861 году Чарльз дарит жемчужный набор украшений жене самого Линкольна, а во время гражданской войны 62 года Тиффани снабжают армию северян саблями и медицинскими инструментами (вот это история успеха!).

Далее, год за годом, компания делает много удачных ходов, что превращает их продукцию в желанную и ценную: оружие с драгоценными камнями, столовое серебро, украшения из самых дорогих и благородных металлов, дизайнерские входные двери, даже государственная печать Соединенных Штатов – для Тиффани нет ничего невозможного!

А выход ранее упомянутого фильма “Завтрак у Тиффани”  только закрепил результат, потому что мы, женщины, очень падки на красивую рекламу.

Суть этой истории в одном: никогда не нужно останавливаться. Никто не знает, какой именно ход может принести успех – поэтому будьте всегда наготове!

Заветная голубая коробочка: почему мы так любим Tiffany? обновлено: Сентябрь 24, 2017 автором: Алиса Друм

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации


Новости друзей

Статьи по теме

Вверх